Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Алгоритм получения двукратной визы в Таиланд

что надо сделать, чтобы быстро получить двукратную визу в Таиланд

Автор: Илья Лепешкин | 2013-10-25 | просмотров 2665
Тэги

Двукратная виза позволяет находиться в стране 2 раза по 2 месяца(с возможностью продления на месяц) в течение 6-месячного коридора. То есть, если виза действует с 1 января по 31 мая, то в этот период у вас есть возможность въехать в страну, пробыть там 2 месяца, потом продлить свое пребывание еще на месяц, за отдельную плату (~2000 р.). По истечении этого срока необходимо будет выехать из Таиланда. Затем можно спокойно въезжать еще раз, по такой же схеме - 2+1 месяц. Но главное, чтобы все въезды-выезды попадали в 6-мясячное действие визы. В итоге, суммарное пребывание в стране по такому типу визы будет несколько меньше полугода.

Собрать документы, необходимые получения двукратной визы в Таиланд

Оригинал списка документов здесь .

Документы, которые подавали мы, и вопросов не возникло:

  1. Загранпаспорт (действующий не менее полугода);
  2. ксерокопия загранпаспорта (вопрос редактора: Илья, все страницы или как? в Испанию нужен скан всех, включая пустые)
  3. заполненная анкета на визу  (обязательно заполнить ее дома заранее);
  4. фотография 3,5х4,5 см. (цветная), 1 (одна) штука;
    • на сайте указано 4х6, но ее приходится обрезать для того, чтобы вклеить в анкету. Да, обрезать и вклеить фото надо тоже дома, не торопясь.
  5. распечатка электронного билета Москва-Бангкок + брони билетов обратно-туда-обратно (неоплаченные):
    • билет Москва-Бангкок (первый въезд в страну) - реальный и оплаченный, Катарские авиалинии.
    • брони делаются через https://www.agent.ru/  , но не оплачиваются. Бронировать надо билеты Катарских авиалиний, но оплачивать не надо. При этом бронь висит активной 10 дней, проверяется на сайте тех же Катарских авиалиний ( http://www.qatarairways.com/global/en/homepage.page  ) - надо просто заполнить номер бронирования и фамилию - откроется страница с бронью - ее и следует распечатать, лучше на английском языке - для этого сам сайт авиакомпании должен быть на английском - его надо принудительно выбрать в настройках вверху вместо русского.
      • бронь Бангкок-Москва (первый выезд из страны) - через 75 дней после въезда.
      • бронь Москва-Бангкок (второй въезд в страну) - через 7 дней после даты предыдущей брони.
      • бронь Бангкок-Москва (второй выезд из страны) - через 55 дней после даты предыдущей брони.
  6. справка из банка о том, что у меня есть деньги на счету (на русском языке) + перевод этой справки на английский, заверенный нотариусом
    • делалась в ВПБ банке, переводилась и заверялось в обычной переводческой шарашке в Москве - стоило такое "удовольствие" 1500 р. за одну справку - дешевле в Москве найти вряд ли получится. Альфа-Банк дает справку сразу на английском (за гораздо меньшие деньги, рублей 200 150 (примечание редактора)). Справка или выписка - роли не играет, это могут быть и дорожные чеки, главное - подтвердить бумажкой, что деньги у тебя есть. Сумма, чем больше, тем лучше, но не меньше 20000 рублей на человека - мы показывали по 40000 на каждого.
  7. ксерокопия российского паспорта (если справка из банка сделана для этого паспорта), переводить не надо.

Сложить их правильно

Документы складываются в таком порядке:

  1. заполненная анкета с вклеенной фотографией;
  2. копия загранпаспорта;
  3. билеты, брони;
  4. справка/выписка из банка;
  5. копия российского паспорта;

То есть при подаче документов анкета лежит сверху, а все остальное по списку - под ней, в указанном порядке. Плюс, конечно, отдается сам загранпаспорт. В файл/пакетик/папочку складывать документы не надо - заставят все вытаскивать.

Прийти в посольство заранее

Подача документов начинается в 9:30, и к этому времени у входа собирается очередь. Поэтому прийти следует пораньше, минут за 15. Это дико полезно, так как сэкономит время и нервы. В противном случае есть риск не успеть - очередь на 80% состоит из людей, которые список документов видят впервые + ведут себя, как *** %не_очень_хорошие_люди% (примечание редактора :) . Короче, прийти надо заранее - тогда и проблем никаких не будет.

Адрес посольства в Москве:

ул. Большая Спасская, 9.
Тел: +7(495)608-08-17, +7 (495) 608-08-56, +7 (495) 608-66-71

Отдать документы тоже наука:

В окно в стене - а за ним стоит человек с непроницаемым лицом и проверяет все очень внимательно. Если все ОК (то есть документы соответствуют приведенному списку, нигде не напутано с датами, суммами, местами и прочим), то он молча выписывает квитанцию на 80 долларов. Доллары (без сдачи) надо дать человеку в обмен на эту квитанцию. Доллары принимаются не всех годов, а только не раньше 2005, кажется. Проще всего купить их в Сбербанке - там дают 2009 года - принимаются точно. Квитанцию сохранить, в обмен на нее потом дают паспорт.

Забрать паспорт с визой

Прийти в посольство на третий рабочий день (если подавали в понедельник, то идти надо в среду, к примеру) с 14:00 до 16:30, показать квитанцию, расписаться и забрать паспорт с визой.

Отдельное спасибо life-trip.ru за пример заполненной анкеты и за полезные материалы ( http://life-trip.ru/dvukratnaya-tajskaya-viza-v-moskve/  ).




Илья — 2013-10-26, 11:57

"Илья, все страницы или как? в Испанию нужен скан всех, включая пустые" - пустые копировать точно не надо. Насчет заполненных сложно сказать, потому что лично у меня их не было в принципе: ). Возможно, их может заинтересовать твои предыдущие тайские визы в паспорте, поэтому проще сделать копии их сразу.

buba — 2013-11-13, 11:46

"мы" в таком посте..как говаривал один персонаж - ну все, стало быть поехало. сначала отключат паровое..елки, тогда уж в finars пора переименовываться.

Оставить комментарий 


Ваше имя:
->