А у нас новый сайт ----------------> www.ph-ph.ru!
Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Контекстная рекламная кампания

Внимание: услуга временно не оказывается

Мы принципиально не поддерживаем идею "раскрутки" сайтов в Интернете. Вкратце дело в том, что, по нашему мнению, "раскрутка" - это меркантильный, пронырливый и не вполне честный способ выдать бездарный сайт за стоящий. "Раскрутчики" или "SEO-шники" вредят общей информационной атмосфере Интернета, наполняя ее откровенным мусором путем обмана роботизированных поисковых систем.

Мы считаем, что будущее за цивилизованной рекламой, поэтому предлагаем свои услуги в разработке и курировании кампаний в ведущих системах контекстной рекламы (Яндекс-директ , GoogleAdwords , Begun ). Подобные рекламные кампании позволят вашему сайту гарантированно и стабильно попадать в результаты поисковой выдачи, а также привлекать посетителей с сайтов родственной тематики.

Разработка и ведение контекстной рекламной кампании включает в себя:

  • определение целевой аудитории сайта;
  • анализ бизнес-роли сайта, рынка и конкурентов;
  • проверку ключевых слов в системах контекстной рекламы, подбор оптимальных слов и словосочетаний;
  • приблизительную оценку ежемесячных затрат;
  • подготовку и запуск рекламной кампании:
    • выбор площадки для размещения рекламы;
    • конфигурацию времени и географии, демографического состава аудитории и других условий показа рекламы;
    • внедрение на сайт инструментов оценки эффективности рекламы: размера аудитории, глубины просмотра сайта;
  • регулярные отчеты по расходам рекламной кампании и полученной отдаче;
  • регулярный мониторинг, оптимизацию параметров.
  1. определение целевой аудитории подразумевает под собой определение среднестатистического "потенциального клиента", его статус (юридическое и/или физическое лицо), материальное положение и т.д.;
  2. анализ рекламы конкурентов. Краткий анализ результатов запросов по ключевых словам и выявление списка конкурентов, их положения в рейтингах поисковых систем;
  3. выбор ключевых слов - важнейший этап рекламной кампании. Представляет собой проверку популярности различных запросов в поисковых системах, выяснение типичных «неточных запросов» неискушенных потенциальных клиентов. Учитывает специфику услуг и продуктов, опыт, накопленный за время общения с реальными клиентами. В результате определяется набор ключевых слов с оптимальным прогнозируемым соотношением (ожидаемый эффект)/(затраты), а также оптимальная система для контекстной рекламы;
  4. приблизительная оценка стоимости рекламной кампании на основе проведенных исследований и ожидаемой целевой посещаемости сайта;
  5. подготовка рекламной кампании подразумевает под собой формализацию полученной информации, составление параметров рекламной кампании для выбранной площадки. Также происходит внедрение инструментов оценки эффективности рекламы - размещение на сайте скриптов сбора статистики и анализа посещаемости;
  6. запуск рекламной кампании на площадке. Создание личного кабинета, пополнение счета и перенос формализованных на предыдущем этапе данных;
  7. мониторинг эффективности рекламной кампании состоит в контроле посещаемости сайта, оценке эффективности рекламы. Отчеты предоставляются в письменном виде;
  8. мониторинг рекламной площадки подразумевает регулярную корректировку параметров кампании в процессе ее продвижения;
  9. подведение итогов рекламной кампании. Мы предоставляем отчет о посещаемости сайта и потраченных средствах. Вы предоставляете отчет по звонкам, поступившим в результате рекламной кампании. Определяется экономическая эффективность расходов.