Сообщаем о внедрении системы обработки тикетов www.osticket.com в бизнес-процесс нашей компании. Теперь наши постоянные клиенты имеют возможность отправлять запросы в автоматизированную систему обработки обращений. Запрос сразу попадает к программисту, что снижает сроки выполнения и вероятность ошибки, а также административную нагрузку.
Наша тикетная система обладает некоторыми приятными особенностями:
- кнопка "Техподдержка" ставится прямо на сайт клиента (видна только администратору);
- автоматическая авторизация в тикетной системе по ссылке с сайта - клиенту не нужно помнить пароль, а сотруднику - имя Клиента;
- возможность трансляции информации на сайт клиента (новости, уведомления, напоминания о платежах);
- в перспективе подключение биллинговой системы;
- привязка сайта к аккаунту конкретного программиста, который его разрабатывал;
- установка на любой сайт 1 строчкой кода.
Вся эта красота стала реальностью благодаря Алексею Григорьеву, за что мы все ему очень признательны!
Вот как это выглядит:
Надеемся, новая система позволит нам повысить качество послегарантийного обслуживания сайтов!

