А у нас новый сайт ----------------> www.ph-ph.ru!
Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

К вопросу о "раскрутке" (не готова)

раскрутка - популярный метод обмана поисковых систем

О негативных моментах "раскрутки" сайтов в контексте развития Интернета в целом

врезка: SEO-отпимизация != раскрутка. Что такое SEO-оптимизация

По моему глубокому убеждению, по-настоящему стоящие Сетевые ресурсы должны решать как минимум две задачи: развивать бизнес владельца и быть источником уникальной полезной информации для общества. В действительности даже такая немудреная комбинация встречается редко - абсолютное большинство сайтов в Рунете представляют собой грубые рекламные площадки, единственным оправданием существования которых является тот факт, что на них размещен телефон владельца, благодаря чему орды жаждущих потребителей превращаются в клиентов. В сущности Интернет представляет собой информационное пространство, поэтому теоретически наиболее ценным для его развития должен быть тот ресурс, который предоставляет лучший контент?; а наименее - ресурс, создающий суетливый шум исключительно ради меркантильной рекламы услуг какой-то компании.

На практике же в Рунете почти все наоборот, а исключений очень немного. Вот два примера из хорошо знакомой мне области продаж компьютеров и комплектующих - компании fcenter.ru и nix.ru. При всей разности подходов к бизнесу, они обе построили рекламную политику в Рунете на разумных с точки зрения информационного общества принципах - отдавать информацию и получать взамен внимание публики. Ф-Центр публикует уникальные статьи очень высокого профессионального уровня (могущие конкурировать с лучшими компьютерными СМИ), а Никс содержит огромный каталог железа и драйверов (составлявшийся с середины 90-х годов), по полноте и достоверности не знающего конкуренции. Обе эти фирмы занимаются продажами компьютеров и комплектующих, но что же мы увидим, отправив на Яндекс и Гугл запросы "компьютер" и "купить компьютер"? Где там наш Никс и Ф-Центр? Обе "десятки", да что там десятки, даже "тридцатки" выдачи будут наполовину забиты рекламным шлаком из контор, о существовании которых я даже и не слышал; оставшаяся часть ссылок ведет на сравнительно известные, но мягко говоря решительно непопулярные в профессиональных кругах магазины. В любом случае, ни одна ссылка не релевантна запросу - по идее, в ответ я должен был получить информацию о том, что такое компьютер или как покупать компьютер, или наконец ссылку на itrate.ru, price.ru или Википедию, а вовсе не рекламным плакатом по сознанию.

Итак, качественный сайт на любую тему должен, как это ни странно звучит, содержать качественную информацию на эту же тему. Более того, информация и удобный доступ к ней - это наиболее существенные и равновеликие показатели качества ресурса. За удобство доступа отвечает "движок CMS?" и тот самый "уникальный дизайн", которым зарабатывают деньги большинство web-студий; а вот за качество информации ответить, кроме как самому владельцу сайта, некому. Тонкий момент состоит в том, что удобство доступа к информации (т.е. "красивый дизайн", за который так сильно беспокоятся клиенты web-студий) решительно теряет всякий смысл при отсутствии или низком качестве самой информации. Более того, сайт может быть посещаемым вообще при отсутствии и дизайна и навигации (например, на Finar.ru за год с момента открытия было более 100.000 обращений) К сожалению, на это большинство заказчиков и web-студий редко обращают внимание, а потому у нас так много "индивидуальных, уникальных, красивых, позитивных" сайтов с шаблонными полуграмотными текстами вроде "Наша компания занимается вопросами поставки... Поможем Вам осуществить Вашу мечту... На протяжении 12-ти лет мы являемся успешными партнерами... "

С общечеловеческой, глобальной точки зрения рекламные сайты вредны Интернету, как обычный мусор засоряют пространство. Сам факт засилья рекламных сайтов в верхних строчках выдачи поисковых машин объясняется общим низким уровнем информационной культуры в Рунете: техническим несовершенством поисковых машин, некритичностью пользователей Рунета (google позволяет "влиять" на результаты своей выдачи каждому зарегистрированному пользователю - пользуйтесь этой возможностью, убирайте мусор!), отсутствием моральных законов внутри "раскрутчиков" и "SEO-оптимизаторов", по всей видимости не задумывающихся о том, что их деятельность загрязняет Рунет, как объявления "расклейщиков" портят двери в метро.

На самом деле в Рунете уже давно существует способ "культурной рекламы". Вместо липкой бумажки на дверь, можно заказать яркий аккуратный рекламный плакат на стену.

Яндекс

Почему "раскрутку" не любит Яндекс:

  • мусор в результатах
  • не бизнес-подход: нет цивилизованного рынка, нет возможности привлечь "крупную рыбу"

Яндекс, в отличие от основного массива интернетчиков, осознает вред от "раскрутчиков" и борется с ними. ...

  • главный козырь - Яндекс-директ

Как устроен Яндекс-директ. Выдача по запросу в Яндексе разделена на две области: выборку по индексу и рекламную.

Цивилизованная реклама: Яndex.Direct, Begun, Google Adwords

Описание прочих технологий и ссылка на нашу услугу по их применению.

Оставить комментарий 


Ваше имя:
->