А у нас новый сайт ----------------> www.ph-ph.ru!
Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Установка Windows с USB-флэшки на примере MSI Wind

пошаговая инструкция по установки Windows XP на компьютеры без CD-привода

Автор: Филипп Казаков | 2008-10-11 | просмотров 14751
Тэги

Как установить Windows с флэшки?

Проще всего это сделать с помощью USB Reanimator. USB Reanimator - это неофициальная сборка утилит от некоего Nerevar_SE, позволяющая сделать вашу флэшку мультизагрузочной. Варианты загрузки для версии 1.5:

  • Windows XP SP2 RUS Corporate by OGOMOR - не MSDN-образ, а доработанный "умельцами", будьте внимательны!
  • WindowsPE mini USB Edition 02.08 - содержит большой набор программ, графическая оболочка, поддержка сети и т. д.;
  • Acronis Disk Director Suite 10.0 (2.161) - менеджер разделов;
  • Acronis TrueImage Home 11.0 (8.059) - резервное копирование информации (см. Параноидальный бэкап);
  • Samboot Bootable Disk 1.2 - загрузочная дискета, русский язык, поддержка NTFS, Volkov Commander и т. д.;

Также в комплекте находятся утилиты для специального форматирования флэшки и файлы загрузочного образа в архиве.

Создание загрузочной флэшки с помощью USB Reanimator

  1. для начала скачайте USB Reanimator: версия 1.0 , версия 1.5  (рекомендую 1.5);
  2. отформатируйте USB-накопитель или флэшку в картридере программой PeToUSB.exe или Hpusbfw.exe, выбрав файловую систему FAT32;
  3. запустите файл USBreanimator.exe (или USBreanimator_v1.5Full.exe). Это самораспаковывающийся архив, разархивируйте его в корень флешки;
  4. перезагрузите компьютер и в БИОСе выберите загрузку с USB или с кардридера;
  5. только для MSI Wind загрузившись с флешки выберите программу Acronis и удалите все разделы (внимание, все данные будут уничтожены!). Затем создайте два новых, например на 20ГБ и 54ГБ, выбрав файловую систему NTFS. Перезагрузитесь;
  6. выберите пункт установки Windows, укажите диск С и копируйте файлы. Перезагрузка;
  7. при последующей загрузке с флешки выберете первый пункт: C:/Windows/... и дождитесь пока файлы будут синсалированны. В среднем 25-30 минут;
  8. только для MSI Wind Внимание! Перед установкой драйверa для Wi-Fi, скачайте свежую версию , откройте файл readme.pdf и посмотрите маркировку на днище своего ноута. Выберете необходимый WLAN драйвер. Теперь утановите все необходимые драйвера (драйвера от MSI Wind U100 подходят так же и для U90): для чипсета, LAN, WLAN, для кардридера, VGA, звук и видео.
  9. Говорим спасибо Вадиму aka SMN (smnka[dog]mail.ru).

P.S. В процессе установки Windows не извлекайте флешку до момента завершения установки. Некоторые антивирусы могут принимать программы и скрипты для восстановления забытых паролей, вошедшие в эту сборку, за вирусы; беспокоиться не стоит, в сборке вирусов нет.

P.P.S. Данная инструкция разжёвана максимально, надеюсь у вас все получится.


Автор: Вадим aka SMN (smnka[dog]mail.ru)
Редактор: Finar.

Proverka — 13 October 2008, 13:43

Супер, спасибо! Блин афигенная статья автору респект!!!

Костик — 16 October 2008, 15:19

долго думал, что такое за странное слово "синсалированны" :) а так все просто отлично!

Sign as Author — 21 October 2008, 12:48

ща ща! не все так просто)))) заценю и посмотрю))))

Romazzz — 25 October 2008, 11:42

Акронис не грузится(((5 мин ждал((

Author — 01 November 2008, 11:07

Вирусов и троянов в утилитах много

Скорее, это ваш антивирус цепляется за кряки и кейгены, коих в этой любительской сборке, есть :)

Finar.

___ — 09 November 2008, 04:51

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Dust — 09 November 2008, 14:47

блин...все сделано и AHCI дрова поставлены...а у меня синий экран и пишет что бегининг дамп оф физикал мемори и физикал мемори дамп комплит... посмотрел - файл подкачки стоит на диске С, размер 756 мегов ( финт разбит на 15 и остальное)...а у меня синий экран, то 15 минут то три часа...

aps — 15 November 2008, 20:57

при попытке загрузиться с флешки - просто черный экран, реагирует только на Ctrl+alt+del, установлено загрузка c USB-Floppy, в свойствах IDE для флешки принудительно поставил Floppy. При создании загрузочной флешки Windows98SE все нормально грузится. Что не так?

Чайник — 22 November 2008, 10:39

После копирования файлов(6ой шаг) при запуске первого пункта появляется черный экран, на котором написано: "Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска. Не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска. Проверьте указанный путь и исправность оборудования диска. Для получения дополнительной информации о требованиях к оборудованию по настройке жесткого диска прочтите документацию по Windows и документацию по имеющемуся оборудованию."

У меня у одного такое было?

taurus — 25 November 2008, 13:52

«долго думал, что такое за странное слово "синсалированны"...»

Кстати, по правилом русского языка нужно писать "сЫнсталлированны" (напр., "сыграть", "подыскать" и т.п.).

Нет, это правило применимо только к исконно русским корням; все заимствования из других языков пишутся с приставкой "с" как и слышутся.

Finar.

Proverka — 26 November 2008, 17:31

aps usb-floppy какое отношение имеет к usb mass storage? Ты просто выбрал флоп с интерфейсом usb, и к флешке это не отностится.

ффф — 29 November 2008, 14:00

делаю все по инструкции, но при переходе к пункту ? когда надо при последующей загрузке с флешки выберете первый пункт: C:/Windows/, выдает Не удается запустить windows из-за испорченного или отсутствующего файла: <windows root>system32hal.dll. …

Что делать, помогите=(

Rusbear — 02 December 2008, 13:00

Отсутсвующий HAL.dll вылез при попытке после пункта 7 загрузиться с винта. Пришлось повторно загрузиться с флэшки и выбирать пункт 7. После этого все ОК.

-=}{@CK=- — 11 December 2008, 01:26

Ребят, а чё весит та то так всё много??? Мне например не нужен образ винды в пакетес прогой. Киньте кому не сложно без образа винды мне на uchenigg@rambler.ru. А то тащить это всё очень долго с моим инетом. Заранее спасибо.

Ser25 — 11 December 2008, 04:22

огромное спасибо за подробную инфу установки )))

miha — 21 December 2008, 12:26

а у меня такие особенности были: Изначально-предустановлена linux была.Загрузилась ХР прекрасно, потом вылез этот файл hal.dll, т.е. не загружается система после установки. Затем загрузился с флешки и нажал на последний пункт (7) - вообще все погасло надолго, а лампочка питания светится. Вытащил батарею и обратно вставил.Так несколько раз повторялось. Опять загрузился с флешки и нажал на первый пункт - тогда на экране появился обычный текст с вариантами загрузки- выбрал "безопасный режим" - и только тогда загрузилась XP и то с черным экраном и ярлыками на нем.Попытался установить драйверы с другой флешки- не вышло.Затем перзагрузился (или выключился- не помню-т.е. комп выключил, а сам не пил!) и после этого только система загрузилась в своем окончательном (кстати, очень хорошем)варианте. Большое спасибо авторам.

23BlackTop — 09 January 2009, 10:30

в безопасном режиме так и есть черный экран с ярлыками

Chabano — 26 January 2009, 08:20

Автору респект и уважуха.встало все отлично.У меня нетбук самсунг нс10..Все отлично работает.исче раз спасибо за статью

санчос — 30 January 2009, 09:16

непонятно как вы ставите, но на новых мат. платах, юсб определяется диском С/ а разбитые вами разделы в акронисе D и E, куда вы ставите непонятно))))

Гость romsol — 04 February 2009, 05:29

Разбивай диск Samboot Bootable Disk 1.2 и в ней есть разбивка диска, форматирование, и все работает. А Acronis действительно виснет. (версия USBreanimator v1/0) Все остальное ставится (сегодня поставил все не удалось проверить)

Гость romsol — 04 February 2009, 05:34

Кстати - кто еще пробовал грузить другими способами? Я пытался очень многими - и всегда были проблемы, то дисковод запросит, то виснет, то невозможно нормально диск отформатировать (не мог снести глючный Linpus Linux) Только реаниматор помог.

Qwert — 04 March 2009, 21:28

Народ не прокатывает помогите !!!!

Qwert — 04 March 2009, 21:30

Винду с флэши не получается поставить!Пробовал наверное все способы которые в инете нашел!А именно,после первой перезагрузки(это когда заканчивается текстовый режим установки(а-ля dos)) выдает ошибку "Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска.не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска.

666 — 08 March 2009, 22:07

Qwert — 04 March 2009, 21:30 - такая же проблема, уже неделю бьюсь, что токо не пробовал... и программы другие и руками все писал... аналогичная - синий экран при установке винды, хотя программы типо Виктории и Акроникса - работают отлично... склоняюсь к другой флехе... если кто что знает пишите на Z.83@mail.ru заранее спасибо...

фык — 20 March 2009, 02:11

Народ,качайте USBreanimatir v1.0 Windows XP Prfofeshinal Game Adishion SP 3 2007 или 2008 год,и все будет))сам уже год тока на нем и сижу))0успехов

Владимир — 09 May 2009, 18:12

Увы... Не работает... файл hal.dll почему-то не рабочий...

Cheba — 11 May 2009, 12:40

я себе поставил все оказалось довольно просто, сделал загрузочную флешку с win PE, записал на нее дистрибутив winXP, заргузился из под нее разбил диск на разделы C, D. потом в запустил \i386\winnt32.exe /syspart:С /tempdrive:С после копирования файлов на диск и предложения перзагрузиться флешка болше не нужна

Funt — 21 May 2009, 02:42

Для MSI Wind Book Никаких партиций удалять не надо (могут бук не принять по гарантии, если удалить служебную партицию в начале диска), для продолжения установки требуется загрузиться в Windows PE с той же флешки и редактором notepad отредактировать файл boot.ini с на: С [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(2)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

НА [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

Наслаждайтесь )

Настя — 25 May 2009, 18:42

После копирования файлов(6ой шаг) при запуске первого пункта появляется черный экран, на котором написано: "Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска. Не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска. Проверьте указанный путь и исправность оборудования диска. Для получения дополнительной информации о требованиях к оборудованию по настройке жесткого диска прочтите документацию по Windows и документацию по имеющемуся оборудованию." ППППППППППоооооооомогите плиз

Юрий — 30 May 2009, 20:58

Могу посоветовать всем (у кого есть образ windы) - поищите рограмку WinSetupFromUSB (у меня версия 0.1.1). Всё намного будет проще (програмка сама скопирует Вашу винду на флешку, а Вам лишь останется ее поставить):) Вообщем вещь хорошая, я уже несколько версий windows ставил (выбирал себе получше). Есть только один минус - Вам придется найти ключик к Вашей винде (ну не умеет она ломать как Zverи и т.д.) А Vista, если кого интересует, вообще просто ставится:)

overjolted — 03 June 2009, 03:23

моя история такова. у меня MSI UR90x с предустановленным линухом переставлял на винду ХР ставил с USB Reanimator 2.0 после того как поубивал разделы, "починил" MBR скопировал файлы винды, перезагружаюсь и получаю ошибку загрузки hal.dll отсутствует или поврежден, кароч если такая фигня, пробуйте вместо винта еще раз загрузиться с флешки, и выбрать загрузку с диска С, и всё пойдет дальше устанавливаться! мне помогло, спасибо ребята!

Саша — 11 June 2009, 00:24

Не получяется разбить диск на С и D!!!! Без етого можно обойтись??? или никак? виснит на начяле создания второго диска(((( помогите!!! плз

Юрий — 19 June 2009, 15:46

Саша - 11 June... Сразу вопрос, а от куда Windows ставишь? С реаниматора, с диска (который с ноутом шел) или еще от куда? Ну а по поводу разбивки на диски C и D, могу посоветовать следующее: 1)Попробуй сделать загрузочную флешку с Acronis Disk Diretor - там все очень понятно, что к чему. 2)Попробуй сделать Windows PE (ну винда работающая с флешки, кстати она есть на предлагаемом здесь USB Reanimatore), а там есть програмки с помощью которых ты сможешь все это сделать. 3) Ну и наконец самый простой способ (на мой взгляд) ставишь Windows (на один диск), а затем ставишь уже програмки типа Acronis Disk... или Paragon Partition Manager, ну и из под винды делаешь себе сколько хочешь разделов:) По поводу WinSetupFromUSB - вышла новая версия, если кому будет интересно как с ней работать напишу.

Юрий — 19 June 2009, 15:53

Вопрос автору статьи, Вадим aka SMN, скажи, пожалйста, а какие еще операционки ты ставил? Я ставил XP,Vista, до 7-ки руки не доходят:) Мне интересно можно ли таким же образом поставить Linux или MacOS?

xd — 22 June 2009, 15:31

блин почему диск с неформатируеться а винда на D

Next — 25 June 2009, 01:07

Юрий напиши на ящик что и как, а то поставил зверя на ноут MSI U90, только с диска не могу запустить, только через флэху(nexti78@gmail.com)

xRay_TFB — 21 July 2009, 09:55

если операционная система не грузится непосредственно с жесткого диска, выдавая ошибку "Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска. Не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска. Проверьте указанный путь и исправность оборудования диска. Для получения дополнительной информации о требованиях к оборудованию по настройке жесткого диска прочтите документацию по Windows и документацию по имеющемуся оборудованию." то вам необходимо править файл boot.ini. располагается он в корне диска, на который производилась установка операционной системы.

boot.ini должен принять вид: [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

если у вас один раздел на жестком диске. если имеются Recovery-разделы, то число partition может отличаться, например, partition(2).

ффф — 18 August 2009, 03:24

не могу отформатировать с

Oleg — 20 August 2009, 03:52

Спасибо за инструкцию! На MSI U100 все встало отлично, только Acronis не грузился, удалил все разделы с помощью fdisk.

Михаил — 30 August 2009, 13:52

У меня MSI U120-024US у меня по умолчанию стоял windows home, потом поставил windows 7 и UBUNTU , все класно но сталкнулся с неозможностю утановить потом windows XP SP3. Постоянно выскакивала ошибка hal.dll. Мне частично помог этот ресниматор. 1.Форматнул флешку Hpusbfw.exe в FAT32. 2.Залил туда набор єтот реаниматор. 3.Короче все делал до пункта 5, потом у меня віскочила ошибка:"Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска. Не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска. Проверьте указанный путь и исправность оборудования диска. Для получения дополнительной информации о требованиях к оборудованию по настройке жесткого диска прочтите документацию по Windows и документацию по имеющемуся оборудованию". 4.Я скачал MiniXP-єто оброз урезаного windows, с помощь которого я загрузился с флешки и поменял boot.inі на [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect ---- так как я не удалял диск со вшитой видой ,и тоесть у меня было 3 раздела, по этому винда ставилась на диск С:, тоесть 2 диск. по этому-partition(2). 5.Потом перезагрузился с втавленной флешкой с USBreanimator, и началась утановка.

PS: пробовал WinSetupFromUSB,USB_MultiBoot_10.cmd,PeToUSB.exe и еще много разних способов - ничего не помогало.

Может комуто поможет.

Safol09 — 19 September 2009, 15:13

Спасибо!Ставил на Msi U-90.Стояла Линукс потом ХР Home.Реаниматор помог,только форматировал флешку я прогой WINSETUPFROMUSB 0.1.1,т.к.PeToUSB.exe и Hpusbfw.exe у меня флешку не видели(возможно из-за того,что на основном блоке стоит Windows 7). 1.Загрузился с флешки,запустил Акронис,удалил разделы,форматнул в NTFS,создал 2 раздела. 2.Загрузился с флешки п.2 3.Загрузился с флешки п.1,после перезагрузки выскочил hal.dll. 4.Еще раз загрузился с флешки п.1,все стало о.к. На все про все около полутора часов. Всем желаю успехов и еще раз спасибо перепробовал много всего и только USB Reanimator помог.

Pit — 30 September 2009, 18:32

на msi u90 windows не устанавливалась (синий экран после первой презагрузки с ошибкой 0x00000007b).Пролечилось после смены прошивки bios до 10d.Скачивал с сайта msi.

гость — 05 October 2009, 16:51

Ну и проблемы у вас :)) Глючный Линукс? Linpus предельно вылизан и коректен. Нужны более мощные ресурсы ставте Fedora 11. Три десятка полных аналогов основных программ. Начиная от фотошопа, корела , файнридера и тд. И кто виноват что виндовозов существуют в мире только FAT и NTFC, а набрать команду с консоли это вообще религия не позволяет. Это из области запредельного...

Алекс — 03 November 2009, 14:23

xRay_TFB — 21 July 2009,Safol09 — 19 September 2009,без этих двух советов намучался бы с этим...пасиба

Алекс — 04 November 2009, 17:00

acer5620 - ошибки сохранились и описанные в этом форуме советы не помогли...жаль!

Иван — 14 November 2009, 23:46

Всем привет у меня тоже проблема с установкой виндовс на нетбук msi u210 вылетает ошибка hal.dll, всё сделал как здесь выше писали исправил boot.ini но всё равно вылетает ошибка не найден hal.dll. Удалил все разделы жёсткого диска и создал заново перед установкой хр, кроме одного на нём написано BIOS_RVY, его я не стал сносить побоялся что там биос и что комп в следующий раз вообще не включу,может из за него ошибка может на етом разделе что стоит и не даёт запустить винду? Чем только не пробовал установить винду ни чего не помогает а сидюка у меня нету,помогите пожалуйста может кто что знает? плизззззз

Иван — 16 November 2009, 15:47

Всё решил свою проблему, удалил локальный диск BIOS_RVY и всё пошло, оказывается виндовс когда устанавливался обращался к етому диску и не находил файл hal.dll. вот и всё.

avinar007 — 16 November 2009, 23:13

Подскажите пожалуста,как сделать загрузочную флэшку для MSI U100 скоко сидел на форумах до меня никак неможет всё это дойти ,я конечно пробывал ,что-то делать но всё без результатно !!!плизз

вв — 14 December 2009, 22:47

а у меня вообще жопа! с сд не загрузить, не работает. в биоси только настройки пароля, тест батарейки и винчестера, опции загрузки и всё! привод диск крутит но не читает. после того как я случайно поменял в винде какую то фигню. что то типа - с какого диска загружать комп. мне же и в голову не могло придти что можно из венды поменять то что должно быть в биосе! и после этого при загрузки вылезает текст - не удастся запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска!!!

вв — 14 December 2009, 23:05

с флешки похоже очень сложно. с диска.. как без привода? он собака перестал и двд и сд читать. но крутит. и пишет вставьте диск. купить привод.. денег жалко. ноут старый. такое предчувствие что я имя диска поменял с которого должна загружаться ОП. долбанный биос почему там не чего нету? ведь должен же быть выход?

вв — 14 December 2009, 23:08

похоже винда думает что она там где её нет

:) Сложное положение для любого сознания. Главное не дай ей усомниться, что она вообще существует, иначе нервного срыва не избежать.

Finar.

вв — 14 December 2009, 23:27

ааааа!!!! я вспомнил!! я в boot.ini вот это поменял - disk поменял на rdisk!! ВОТ так там было: [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(2)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(2)

пожалуйста! помогите обратно переделать

вв — 14 December 2009, 23:45

как зайти в бут.ини если винда не грузится и привод диски не читает? хелп!! умоляю!!

Либо загрузиться с CD-ROM/флопика/флэшки/USB-устройства, либо вынуть HDD и воткнуть в другой компьютер.

Finar.

вв — 15 December 2009, 15:08

Спасибо,попробую с флэшки. похоже осталось только два варианта: купить сд-ром или попробовать с флэшки. в пк даже флопика нет, в ноуте есть а в пк нет. Ещё один вопросик, вы не знаете если на флэшку скинуть boot.ini, NTDETECT.COM, NTLDR. сможет ли NTLDR прочитать boot.ini и запустить XP с HDD? boot.ini с другого XP я не чего в нем не менял) Мне хотябы в безопасном режиме на минутку зайти и в буте буковку обратно поменять. и все

Теоретически может и можно так сделать (запустить Windows через загрузчик флэшки), а практически фиг его знает, думаю навскидку без усердных ковыряний файликов не получится.

Finar.

вв — 17 December 2009, 15:03

Спасибо за ответ. по мере возможности отпишусь что выйдет

вв — 18 December 2009, 15:57

У меня в биосе можно включить только клавиатуру через usb. читал что в этой версии биос, заводские настройки проверяют сначала флопи потом сд-ром, ж. диск, usb, сеть. Тормозить загрузку с ж. диска я научился, чтобы сд по дольше крутился (вдруг загрузится. все таки раньше же он иногда и dvd и cd читал)но вот usb включается только после того как биос не найдет ОП на ж. диске. а он его там находит! но запустить не может. Пробовал вобще выдрать хдд - пишет что вообще системного диска не нашел. Блин и все это потому что я поменял disk на rdisk в бут ини. пытался и дос с флешки запустить.

Попробуйте скачать полный мануал к вашему ноуту - возможно там есть какая-нибудь магическая комбинация клавиш, позволяющая выбрать boot-устройство. Одну Тошибу я так поднял, однажды. Ну и остается вариант выдерга жесткого диска и подсоединения к другому компу.

Finar.

вв — 19 December 2009, 22:23

всё! я купил сидюк! и теперь все как надо))) спасибо за советы

Артём — 10 March 2010, 22:35

на u90 при загрузке можно нажать f11 и вылезет выбор с чего грузится!

gavr_adm — 09 April 2010, 14:46

Я 2 с половиной дня долбился с ним, то hal.dll то Диск, решение было очень простым, запустите Акронис, потом ручное редактирование, там будет диск C:, нажимаете на него, заходите в свойства там вам напишет d(0)P(1) - может написать другие цифры, но главное вы их запомните. Затем заходите в Обзор, там находите boot.ini и редактируете его [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

rdisk должен быть 0 disk надо выбрать тот, что в свойствах был написан. partition тоже из свойств мы определили, вот и все :) Удачи.

koqgb — 20 April 2010, 01:59

Для gavr_adm Спасибо братуха! 2 минуты и всё пошло! работает на ура! запустите Акронис, потом ручное редактирование, там будет диск C:, нажимаете на него, заходите в свойства там вам напишет d(0)P(1) - может написать другие цифры, но главное вы их запомните. Затем заходите в Обзор, там находите boot.ini и редактируете его [boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

rdisk должен быть 0 disk надо выбрать тот, что в свойствах был написан. partition тоже из свойств мы определили, вот и все :) Удачи.

amber748@ukr///net — 05 May 2010, 11:18

а вот у меня гавно! с халами и прочим дерьмом разобрался, всё встаёт и грузится, бутник прописал, НО!!!!!!! при загрузке синий екран и кажет шо проблемы с диском, скорей всего --- ставится как на АТА а при загрузке видит САТА, портабл с сатой невстречал. кто поможет??????????

Shefango — 06 July 2010, 08:10

единственный способ, который помог после ultraiso, wintoflash, flashboot и тд. искренняя благодарность автору

Shefango — 06 July 2010, 08:14

ps Выключайте антивири перед распаковкой в флешку

bb1 — 22 September 2010, 20:20

А ведь не попер...снес все разделы, создал заново, начал грузиться установщик и вновь повис черный экран. Эй богу устал от этих траблов...че только не перепробовал ...вот уж не думал

bb1 — 26 September 2010, 13:44

Решено!!! Чего только не делал, в какие бубны не бил, но выполнил 2 штуки и теперь не знаю что помогло (но после недели экспериментов проводить их дальше нет никакого желания). Отключил на ночь батарею и взял сборку от Zver. Что помогло не знаю. Единственный трабл - нет значка выбора языка, но думаю это победимо.

omni — 01 October 2010, 00:10

опять hal.dll видимо на некоторые нетбку просто нельзя поставить ХР

HELPME SOSOSOSOS — 11 October 2010, 12:29

Легко и просто через ФЛешку! Есть прога WinToFlash на сайте Wintoflash.com! Но у мя нетбук и через биос он ету флешку просто даже не чухает! а вот комп я переустоновил через флешку(одна и та же флешка) но вот нетбук не хочит даже грузиться просто напросто выкидывает ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ПОМОГИТЕ ПЛиЗ!!!!!!!!!!!!!!!!

Шурик — 13 October 2010, 00:54

Проблема может заключаться не в нет буке а в самом процессе переноса файлов на флешку. hal.dll ошибка изза невнимательности или битого архива винды, самое идеальное при пользовании спец програм для переделки флешки в загрузачную брать всеже винду от майкрософт в которую ничьи шаловливые ручки не лазели, ну и если выскакивают ошибки недостатка файлов просто копируем их на флешку)))

Jtlаnin — 02 November 2010, 12:48

При загрузки через USB-флеш.не берите" kingston" и все получится

Jtlаnin — 02 November 2010, 12:48

При загрузки через USB-флеш.не берите" kingston" и все получится

Иван — 17 November 2010, 00:00

у меня была сегодня проблема с нетбуком acer d260,при установке хр с флешки вылетал синий екран с ошибкой 0x00000007b. Пол дня бился сколько всяких видов хр не ставил всё равно синий экран с ошибкой 0x00000007b. В итоге (Для того, чтобы установить Windows XP без интеграции драйверов, нужно перейти на вкладку Main в BIOS и переключить режим работы винчестера с AHCI mode (также может называться Native mode и т.д.) на IDE Mode (также может называться Legacy Mode, Compitability Mode или как-то так)). вот ето мне помогло можно было ещё вставить драйвера sata в загрузочную хр флешку и всё пошло бы сразу.у меня в хр не было таких драйверов ни в одной из несколько штук. Может кому поможет.

Master — 16 December 2010, 14:18

ВСЕ ВСЕ ВСЕ у кого выдавало ошибку "Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска" или "Ошибка с Hal.dll"

Лекарство найдено!!! Нужно просто во время установки Windows, когда он требует выбрат диск, на который будем устанавливать винду, нужно все левые удалить разделы(они мало занимают - у меня всего 100 мб занимал) и все, винда начнеёт устнаваливаться!!!

Санек — 23 February 2011, 16:39

Проблема с hal. Перед перовой перезагрузкой не сменил загрузочный диск в биосе с USB на Hard как написано в ридми. И получил проблему. Как ее тепеь решать. Изменение загрузочного диска в биосе ничего не решает.




Санек — 23 February 2011, 18:16

кароче не могу с флешки загрузиться даже. Даже если жестки диск вообще не указан в меню загрузки все равно выдает ошибку Hall

Евгений — 2011-07-31, 14:51

УРААА, и вправду надо удалить все ненужные маленькие разделы,даже если там написано что какие-то типа нужные файлы.После удаления, разбил диск как обычно(для системы и т.д.) и всё!!!! Никаких HALов))))) Удачи.

Дмитрий — 2011-09-27, 02:30

гитара там про разделы, ваще встрял я

Оставить комментарий 


Ваше имя:
->